Кроссплатформенные Языки Программирования


Кроссплатформенная разработка — советы компании Flowplay
Ноябрь 3, 2016 – 03:29
Искусственный интеллект и

На что разработчикам стоит обратить особое внимание при планировании разработки кроссплатформенной игры? Какие особенности каждой платформы они должны учитывать?

Еще несколько лет назад кроссплатформенная разработка подразумевала создание контента для персональных компьютеров (ПК), игровых приставок и, может быть, для Mac. Теперь кроссплатформенность, в первую очередь, означает доступность приложения не только на ПК, но и на мобильных устройствах с разными операционными системами. На сегодняшний день, главное направление развития — это игры для смартфонов, планшетов и веб-игры, которые доступны для скачивания в магазинах приложений и в браузерах.

Также стоит отметить, что время, потраченное на установку игры, за которую уже заплатили, не играет большой роли — ведь если игра уже куплена, то она в любом случае будет запущена. С бесплатными продуктами всё иначе: установка должна быть как можно короче, потому что чем дольше устанавливается приложение, тем меньше желания у конечного потребителя им пользоваться, а это может сильно помешать продажам.

Что разработчики должны знать о потребителях каждой платформы?

Первое, на что следует обратить внимание — это платежеспособность пользователей каждой платформы.

Некоторые студии ограничивают себя созданием продуктов (игры, приложения) только для определенной мобильной операционной системы, например, для iOS. Мы считаем, что разработка только для мобильных платформ очень рискованна, потому что привлечение клиентов к вашему приложению для гаджетов, примерно в пять раз дороже, по сравнению с другими платформами. Поэтому программа должна заработать, как минимум, в пять раз больше денег, чтобы считаться успешным продуктом компании.

Другие платформы, например, Facebook, предоставляют разработчикам более легкий путь для вирусного привлечения клиентов, хотя для создания успешной вирусной рекламной кампании нужно очень много работать. Также очень важно, чтобы ваши клиенты приглашали своих друзей в приложение, поэтому нужно знать, как этого можно добиться.

Source: vc.ru
Похожие публикации