Графический Метод Решения Задачи Линейного Программирования


Сентябрь 13, 2016 – 15:34
Графический метод решения
основан на геометрической интерпретации задачи линейного программирования и применяется в основном при решении задач двумерного пространства и только некоторых задач трёхмерного пространства, так как довольно трудно построить многогранник решений, который образуется в результате пересечения полупространств. Задачу пространства размерности больше трёх изобразить графически вообще невозможно.

Пусть задача линейного программирования задана в двумерном пространстве, то есть ограничения содержат две переменные.

Найти минимальное значение функции

(1){a11x1+a12x2⩽b1a21x1+a22x2⩽b2…an1x1+an2x2⩽bn{\displaystyle (2)\quad \left\{{\begin{matrix}a_{11}x_{1}+a_{12}x_{2}\leqslant b_{1}\\a_{21}x_{1}+a_{22}x_{2}\leqslant b_{2}\\\ldots \\a_{n1}x_{1}+a_{n2}x_{2}\leqslant b_{n}\end{matrix}}\right.}

Source: ru.wikipedia.org
Похожие публикации